25 мая 2022
15:11

Группа компаний «Слата» рассказала о планах на 2022 год

26 января 2022

Группа компаний «Слата» в 2021 году выполнила план по открытию дискаунтеров «ХлебСоль» и  запустила тестовые магазины «Мини» в формате convenience store в Иркутске. Об этом заявил исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер. 

Двадцать лет компания «Слата» развивает формат супермаркета, но решение по созданию семь лет назад сети мягких дискаунтеров «ХлебСоль» было как нельзя кстати. По словам господина Шиллера, за последние три года торговая сеть насыщала дискаунтерами Иркутскую область и Забайкальский край, и только в прошлом году прирост составил 20 %. В настоящее время сеть «ХлебСоль» представлена 286 универсамами в 55 городах и населенных пунктах, а также 80 супермаркетами «Слата», двумя convenience store «Мини». 

- Осенью 2021 года мы запустили в тестовом режиме новый для нас формат магазина - «МИНИ» - convenience store - площадь такого магазина около 100 квадратных метров, ассортимент небольшой, около 1 000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. 

Сеть будет улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговые предложения, искать то, что нужно именно нашему покупателю. Например, два года назад началось тестирование проекта «Местные производители» в сети супермаркетов «Слата», который показал, что это та ниша, которую можно и нужно развивать. 

Компания выстраивает взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми и востребованными, а для покупателей - широкий выбор качественных местных товаров. Кроме того, «Слата» помогает компаниям с проверкой качества товаров и их продвижением.

Ярослав Шиллер говорит, что в ситуации ограниченных и сдерживающих условий пандемии, когда товара может просто не быть, необходимо уже по-другому и думать, и решать. Ретейлу приходится формировать длинные запасы товара. Разорванные цепочки поставок и те проблемы привели к ощутимому удорожанию конечного продукта. И, если на ряде рынков пока может быть стихийный ажиотаж, то в будущем это может привести к падению спроса и дефициту на какие-то предложения, что повлияет на экономическую  эффективность и стоимость продуктовой корзины для покупателей. Компания уверена, что она сможет  сконцентрироваться на использовании любой возможности для сдерживания роста цен в рамках сетей и сохранить привычные услуги и сервис для покупателя.

В планах на 2022 год после активной политики развития сети дискаунтеров «ХлебСоль» в Забайкальском крае и Иркутской области - прирост 20 % от года к году, улучшение эффективности бизнеса в операционных, логистических и коммерческих процессах. 

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также