В Иркутском политехе состоялась защита выпускных проектов дизайнеров

05 июля 2025

Политеховцы представили проекты в области графического дизайна и дизайна среды, защитив их на «хорошо» и «отлично».

ИРНИТУ

Дизайнеры ИРНИТУ успешно защитили выпускные квалификационные работы. Всего был подготовлен 31 проект. 

Защиты оценивали внешние эксперты и преподаватели вуза. Председателем ГЭК стала арт-директор ООО «Креатив-транзит» Наталья Кузнецова. В состав вошли гендиректор дизайн-студии «Цедра» Михаил Синчурин, руководитель архитектурного бюро Сергей Демков, гендиректор дизайн-студии «Цеппелин» Ольга Геец.

По информации заведующего кафедрой монументально-декоративной живописи и дизайна имени В. Г. Смагина ИРНИТУ Дмитрия Дорохина, студенты успешно защитили свои проекты:

- Особенно ценно, что ребята трудились в интересах реальных заказчиков – областных школ, детских садов, библиотек и других организаций. Выпускники и их научные руководители работали для региона – и это здорово. Многие проекты были рекомендованы к внедрению.

Также в этом году у нас защитился Хуан Лэй из Китая. Под руководством доцента Елены Курочкиной он предложил дизайн-концепт китайского спортивного бренда для российского рынка».

Интересные работы по средовому дизайну были разработаны дипломниками Ольги Железняк. Например, выпускница Мария Солодкова создала концепцию центра креативных индустрий на базе тюремного замка в Знаменском предместье Иркутска. Дарья Якупова инициировала создание имиджевых рекреационных пространств в СОЛ «Политехник», Алина Степаненко предложила модернизацию дизайна среды Студгородка ИРНИТУ.

В графическом дизайне отличилась визуальная концепция и рекламное продвижение Дома культуры имени Горького в исполнении Ирины Ждановой. Эксперты высоко оценили и фирменный стиль спортивной школы «Ермак» Ульяны Маркидоновой и графику для фестиваля «Ёрдынские игры» Лидии Стрельниковой.

Одним из проектов, рекомендованных к внедрению, стал ребрендинг фирменного стиля Молчановки, автор работы – Никита Борисюк.

- Молчановку» считаю культурным центром Иркутска. Это не просто библиотека, а площадка для проведения творческих мероприятий. Ребрендинг выполнил с учётом того, что он привлечёт новых посетителей. Я подготовил логотип и знак библиотеки, сувенирную и деловую продукцию, фирменный календарь, новый дизайн сайта, рекламную концепцию и серию плакатов. Стилистически опирался на принципы современного функционального дизайна, для которого характерен минимализм.

Работа над ребрендингом «Молчановки» - увлекательный вызов. Особенно приятно, что проект получил положительную обратную связь от представителей библиотеки и был рекомендован к внедрению, - рассказал Никита Борисюк.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также