В 2023 году в контакт-центр иркутских энергетиков позвонили более двух миллионов раз

11 декабря 2023

Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» работает круглосуточно. В 2023 году 2-миллионный звонок случился немного раньше по сравнению с прошлым годом.

эн+

Чаще всего жители задают вопросы, связанные с перерывами в электроснабжении. На втором по популярности месте - взаиморасчеты, на третьем - звонки по поводу учета электроэнергии. 

Контакт-центр – это одно из важнейших подразделений компании. Специалисты постоянно работают над цифровизацией отдельных направлений его работы. В этом году изменения коснулись IVR-системы: введен в работу голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. С его помощью жители могут позвонить и продиктовать данные счетчиков голосовому ассистенту. С июля 2023 года количество принятых показаний превысило отметку в 220 тысяч. 

Руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) Марина Неудачина говорит, что голосовой ассистент помог разгрузить операторов от решения типичных задач. А значит те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, смогут быстрее получить обратную связь. Время соединения с оператором составляет 80 секунд. 

Звонки жителей Иркутской области поступают каждые 30 секунд. Операторы консультируют по множеству вопросов, связанных с электроснабжением. Жители получают информацию о состоянии лицевого счета, способах оплаты, могут оформить заявку на установку или опломбировку приборов учета энергии и многое другое. В среднем один разговор длится 2 минуты 52 секунды. 

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. Специалисты отвечают на звонки по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777, при звонке из другого региона

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также