Иркутяне признались в любви к бутербродам и сэндвичам торговой сети «Слата»

23 ноября 2023

Супермаркеты «Слата» — это место, в котором можно не только закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию категории «фастфуд».

слата

В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг направления. Теперь вся готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!».

Всего фабрика кухни «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей - «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за десять месяцев продано более ста тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов являются студенческие магазины на Политехе.

— В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции - бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо - с нежной семгой, - говорит руководитель хлебобулочного направления «Слаты» Елена Романова. - Для быстрого перекуса чаще всего выбирают четыре вида сэндвичей: с ветчиной (самый топовый), бужениной, семгой и курицей.

Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (около 55 тысяч штук! в месяц), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Недавно в линейке появились новинки - роллы в лаваше «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%.

Директор собственного производства торговой сети «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодых покупателей. Быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод вне дома, и, кроме того, это вкусно. Продажи бургеров от фабрики кухни за десять месяцев 2023 года выросли на 153 процента, а стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась - 99 рублей.

- В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне 2023-го цифра выросла до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга - новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» - пришел, «два» - купил и «три» - съел. И, конечно, основная наша заслуга - это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности - «ультра фреш», то есть на полках хранится не более 48 часов.

Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер – это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах!

Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местном производстве. Товары можно найти на полках супермаркетов «Слата, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект «Местные производители». Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах - Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт.

За это время участниками стали более  150  компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.

«Компания «Слата» стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», - поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

Чтобы стать участником проекта, необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата».

Реклама. ООО «МАЯК» www.slata.ru

Erid: 2Vtzqxm7kC1

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также